Для бизнеса
Ваш город

Санкт-Петербург?

Санкт-Петербург
Изменить
Личный кабинет
Войти

Преимущества

Бесплатные звонки
по внутренним
номерам

Выгодные тарифы на
междугороднюю и
международную связь

Интеграция с «Битрикс24» и другими
CRM-системами

Высокое качество связи
вне зависимости от
местоположения

Удобная статистика
звонков

Тарифная сетка

500 минут

от 480 ₽/мес

0,60 ₽/мин. исходящие местные
сверх пакета

1000 минут

от 655 ₽/мес

0,60 ₽/мин. исходящие местные
сверх пакета

Безлимитный

от 690 ₽/мес

0,60 ₽/мин. исходящие местные
сверх пакета

Повременный

от 250 ₽/мес

0,60 ₽/мин. исходящие местные
сверх пакета

Вопрос-ответ

Чем отличаются IP-телефония, VoIP-телефония и SIP-телефония?

IP-телефония (где IP это Internet Protocol) — общее название для любой телефонной связи через Интернет. VoIP (Voice Over IP) — технология передачи голоса по протоколу IP. SIP (Session Initiary Protocol) — более широкий стандарт, кроме голоса позволяющий передавать и мультимедиа. Это позволяет, например, посылать с поддерживающего SIP телефона текстовые сообщения и проводить видеоконференции. Во время звонка исходящие данные кодируются, после чего сжимаются и преобразуются в цифровые пакеты данных. После поступления к получателю информация распаковывается и декодируется.

Что такое виртуальная АТС и зачем она нужна?

Виртуальная АТС (ВАТС) — облачная телефонная станция, делающая ваше пользование телефонной связью более удобным и технологичным. Она делает всё то же, что и обычная IP-АТС, но без необходимости покупать телекоммутационное оборудование.
Подключение ВАТС позволяет совершать многоканальные звонки, подключать голосовое меню, записывать разговоры, настраивать сложную переадресацию вызовов и многое другое.

Что нужно для подключения виртуальной АТС?

Один телефонный номер 812 и доступ в Интернет.

Почему междугородние и международные звонки по IP-телефонии такие дешёвые?

Если коротко, то это не IP-связь дешёвая, а «традиционная» слишком дорогая. Она требует отдельной разветвлённой инфраструктуры, которую нужно обслуживать, данные в неё передаются аналоговым сигналом в несжатом виде и подвержены помехам, от которых сигнал нужно защищать. У оптоволоконной сети нет таких проблем — она намного быстрее и надёжнее

Тарифы на МГ и МН направления

Антифрод

В 2023 году “Ситителеком” одним из первых операторов местной телефонной связи Санкт-Петербурга подключился к единой платформе верификации вызовов "Антифрод". Это общероссийская система верификации всех телефонных вызовов. Каждый исходящий и входящий вызов любого российского оператора телефонной связи должен быть отображен в единой системе.

Для чего это надо?

Фрод (англ. fraud “мошенничество”) — вид мошенничества в области информационных технологий, в частности, несанкционированные действия и неправомерное пользование ресурсами и услугами, хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём ввода, удаления, модификации информации или другого вмешательства в работу средств обработки или передачи данных информационно-телекоммуникационных сетей.

Каждый день совершаются тысячи мошеннических (фродовых) вызовов. Злоумышленники представляются сотрудниками банков, спецслужб, может быть даже родственниками абонента. Немалую помощь в этом им оказывает возможность подстановки номера звонящего. Абонент видит на экране своего телефона выделенный вам номер, например, и относится к этому вызову, как к настоящему вызову от сотрудника вашей организации. Система "Антифрод" призвана бороться с подстановкой номеров.

Как это работает

Каждый оператор связи РФ регистрирует исходящие вызовы своих абонентов в "Антифроде", указывая номер звонящего (А) и набранный номер (Б). Другой российский оператор, получивший этот входящий вызов, верифицирует его, обращаясь в "Антифрод" с запросом: действительно ли абонент А звонил абоненту Б? Если система подтверждает, что такой вызов был совершен, то оператор передаёт вызов своему абоненту с номером Б. Если информации о вызове с номера А на номер Б в "Антифроде" нет, то входящий вызов блокируется, и формируется инцидент, который в дальнейшем поможет поймать злоумышленников, занимающихся подстановкой номера. Вызов блокируется также в том случае, если номер звонящего абонента относится к нераспределенной емкости, т.е. отсутствует в базе номеров “Антифрод”. Это позволяет исключить использование свободных номеров мошенниками.

Что это значит для нас?

Если абонент сообщает, что при звонке на ваш номер он слышит голосовое сообщение “Вызов заблокирован системой “Антифрод”, то это означает, что его оператор связи не выполнил требование законодательства и не зарегистрировал исходящий вызов в единой системе. В этом случае абоненту необходимо обратиться к своему оператору связи за разъяснениями.

В конечном результате "Антифрод" позволяет защитить не только вашу компанию и клиентов, но и всю российскую нумерацию от подстановки в мошеннических целях. Подключаясь к системе, мы как оператор можем быть уверены, что никто, кроме наших клиентов, не сможет совершать вызовы с выделенных им номеров.

Рассчитать стоимость