5 причин для установки IP-телефонии
Ваш город

Санкт-Петербург?

Санкт-Петербург
Изменить
Личный кабинет
Войти



5 причин для установки IP-телефонии

IP-телефония экономит ваши деньги

Звонки через интернет не тарифицируются так, как обычные. Стоимость зависит от выбранного тарифы оператора, но на местные звонки сумма в два-три раза ниже, а при междугородних и международных звонках может быть ниже в десятки раз. При этом не будет никаких помех, прерываний и эха.

А звонки внутри компании и вовсе бесплатны.

Установить IP-телефонию легко

С виртуальной АТС вам не понадобится физическое оборудование — достаточно шлюза (если у вас обычный телефон, если современный IP-телефон — не нужен даже шлюз) и роутера, чтобы подключиться к Интернету. Настроить сеть можно через интуитивно понятное приложение на компьютере или обратившись к провайдеру виртуальной АТС.

IP-телефонии не нужно ловить связь

С IP-телефоном вы больше не привязаны к уровню сигнала, зависящему от погоды, радиопомех и прочего. Всё что вам нужно — стабильное интернет-соединение. При его наличии вы можете обустраивать свой офис хоть глубоко под землёй, где мобильная связь перестаёт ловить.

Можно возразить, что привязка к интернету ничем не лучше привязки к телефонной вышке, однако с современными технологиями и повсеместным распространением оптоволокна получить стабильное качество связи с IP-телефонией намного проще. Для обустройства бизнеса в городе она будет лучшим решением.

Общение из любой точки мира

Никакого роуминга, никакой привязки к офису: при желании вы можете установить специальные приложения на телефоны ваших сотрудников, разбросанных по всему земному шару.

Множество дополнительных функций

Переадресация вызовов, в том числе и сложная, задержка вызова, голосовое меню, автоответчик, интеграция с CRM, запись звонков и многое другое, что поможет анализировать входящие вызовы и управлять ими, открывается с IP-телефонией. Всё это можно подключить без особого труда.

Каждая функция из этого набора — крайне полезный инструмент для бизнеса. Например, интеграция с CRM позволит вам систематизировать всю информацию о клиенте в одном месте: даты звонков, их аудиозаписи и результаты беседы, данные клиента. Также можно настроить автоматический вывод карточек клиентов на рабочий стол