Что даёт доступ в интернет в офисе?
Кроме самого банального — поиска информации — есть ещё несколько особенностей, отличающих корпоративный интернет для юридических лиц от обычного. Постоянно пользуясь всемирной паутиной мы перестаём замечать, как она важна для нас и как много важных вещей возможно только благодаря её наличию. Для бизнеса это так же важно, как и для каждого отдельного человека, ведь интернет-соединение внесло много нового и в рабочие процессы.
Объединение сотрудников компании по всему миру
Особенно остро работодатели ощутили важность интернета во время пандемии, когда множество офисных сотрудников было вынуждено перейти на удалённую работу, связываясь друг с другом посредством мессенджеров и видеоконференций. И вот ковид прошёл, а многие работники так и не вернулись назад: работа из дома, когда не нужно тратить время на дорогу до офиса, оказалась крайне удобна. Многие работодатели, приспособившись под новые реалии, либо разрешили работать удалённо по желанию, либо ввели гибридный график.
Интернет позволяет сотрудникам выполнять свои задачи из любого места так же эффективно, как и в офисе. В пользу этого говорит тот факт, что у некоторых компаний офиса нет вовсе: все сотрудники работают удалённо через облачные сервисы.
Экономия ресурсов
Задумайтесь: когда-то чтобы прислать правки их нужно было прислать буквально, например, по почте. Сейчас же обмен информацией стал практически моментальным. Ваше сообщение может за доли секунды дойти до всех ваших коллег, а уже через минуту вы получите от них ответы — если, конечно, они будут в сети.
Мало того что информация стала моментально передаваться, она ещё и существенно удешевилась. Простой пример — IP-телефония: звонки через неё намного дешевле, чем звонки по обычной связи, поскольку данные передаются более экономным путём. И если разница в цене на один звонок покажется небольшой, то в масштабах колл-центра превращается в огромную экономию.
Реклама
Фактически, Интернет уже стал отдельной под-реальностью: здесь есть все и всё. От компании ждут, что у неё есть какое-нибудь представительство в Интернете — собственный веб-сайт или хотя бы группа в соцсетях, иначе она, можно сказать, не существует. А раз все ваши клиенты уже в интернете, в нём можно и рекламироваться.
Главный плюс рекламы в интернете — её намного проще контролировать. Вы можете точно настроить, кто увидит вашу рекламу, направив её прямо на свою ЦА и точно оценить, как эта реклама сработала. В случае с оффлайн-рекламой вы можете только предполагать, сколько примерно человек увидело баннер или объявление и на какой процент из них реклама сработала, а онлайн-реклама даёт точные показатели. Это значит, что вы сможете сделать лучше следующее объявление и привлечь ещё больше клиентов.