Как VoIP-телефония упрощает работу
В 2021 году количество компаний, пользующихся услугами виртуальных АТС в России, повысилось на 12% и достигло 400,8 тыс. Всё потому что ВАТС действительно делают жизнь компаний чуть проще. Не нужно настраивать свою офисную АТС, обслуживать её, нанимать соответствующих специалистов: всё готово «из коробки».
Преимущества использования IP-телефонии
Это лишь немногие примеры дополнительных функций, которые может представить сеть IP-телефонии, но и их уже достаточно для апгрейда.
Голосовое меню
Внедрение голосового меню сэкономит массу времени за счёт автоматизации всех тех разговоров, что вы или ваш отдел продаж были вынуждены повторять из раза в раз. Через него можно устроить переадресацию на нужный филиал компании, организовать простую услугу (вроде обещанного платежа) или сообщить клиенту, что он звонит в нерабочие часы и оператор перезвонит ему позже.
Сложная переадресация
С задачей равномерно распределить звонки между всеми сотрудниками IP-телефония справляется на раз-два. А кроме этого ещё с переадресацией:
• с 8-800 на телефоны в офисе
• с офисного VoIP-телефона на мобильный человека, который закреплён за этим телефоном (если долго не брать трубку)
• на компьютер, чтобы можно было ответить с софтфона
• с одного телефона на другой в пределах отдела, если никто не отвечает
С АТС можно реализовать почти любую сложную схему, которая придёт к вам в голову. Останется либо объяснить её техникам, либо самостоятельно настроить через виртуальный интерфейс, если вы пользуетесь облачным решением.
Дешёвая связь
Звонки (особенно международные) через Интернет обходятся намного дешевле обычных. Причина проста: операторы мобильной связи тратят намного больше денег на поддержание менее эффективного по пропускной способности оборудования. Передавать пакеты данных через интернет проще и быстрее. Так что можете не бояться — никакого подвоха здесь нет, просто окупить IP-телефонию провайдеру проще, чем обычную.
Мобильность
Речь не только в переадресации звонков на мобильные телефоны сотрудников, что даст им возможность отвечать на звонки даже находясь вне офиса, но и о том, что IP-телефон работает везде, где есть Интернет. Например, в подвальных помещениях, где некоторые бизнес-центры обустраивают неплохие помещения для офисов. Сотовый там ловить будет плохо, а с подключённым к интернету аппаратом не возникнет никаких проблем — звонок IP-телефонии требует только наличия сети.
Оставьте заявку на подключение телефонии у Citytelecom — мы полностью телефонизируем ваш офис за день, грамотно настроим оборудование и поможем, если вы захотите провести новый апгрейд.