Какую АТС выбрать: обычную или виртуальную?
Чем обычная АТС отличается от виртуальной?
Технически — немногим. Если облако это всегда чей-то компьютер, то виртуальная или облачная АТС — тоже IP-АТС, но физически она находится не у вас, а у провайдера, и обслуживает он её своими силами. Пользователь же платит за подключение к установленному у провайдера оборудованию и отсутствие необходимости настраивать его самостоятельно: это делается либо через удобный веб-интерфейс или приложение, либо через прямое обращение к ответственным специалистам.
Когда-то давно офисные АТС могли занимать целую комнату, но сейчас это относительно небольшая коробка (не считая сопутствующего оборудования, вроде ИБП), которую можно установить в любом месте. Тем не менее, сумма на её подключение потребуется приличная, особенно для начинающего бизнеса. В контексте этого виртуальная АТС и в целом аренда телефонии лучше подходит для быстрого старта — её легко подключить и легко настраивать, потому что это делаете не вы. В будущем, когда у вас уже будет своя инфраструктура, вы возможно захотите перейти на собственную АТС.
Чем виртуальная АТС хуже обычной?
• Вы физически не владеете «железом», со всеми вытекающими из этого проблемами, главная из которых — зависимость от провайдера. Эту проблему можно преодолеть, выбрав надёжного поставщика услуг телефонии, с хорошими отзывами и гарантиями качества. В таком случае если у провайдера и возникнут проблемы, вы можете быть уверены, что вас они не затронут.
А чем виртуальная АТС лучше обычной?
• Не нужно покупать оборудование, если вы этого не хотите. В небольших масштабах ВАТС намного дешевле, чем собственная телефонная система. Конечно, сами телефоны всё равно придётся приобрести (если только вы не пользуетесь исключительно софтфонами), но это пришлось бы сделать и в «офисном» варианте.
• Часто ВАТС в том или ином виде входит в пакет телефонии — дополнительная экономия!
• Скорость подключения и простота настроек. Поставщик услуг заинтересован в том, чтобы вы остались с ним надолго, поэтому постарается обеспечить вас сервисом. Для подключения к айпи телефонии через интернет не нужно тратить время на проектирование будущей сети: в большинстве сервисов это делается в несколько нажатий через удобное приложение.
• Техподдержка — исходя из того, что провайдер заинтересован в том, чтобы вы не уходили, он не оставит вас в одиночестве наедине с вашей проблемой.
Подключайтесь к Citytelecom — мы поможем вам на всех этапах подключения офисной телефонии и подберём выгодный тариф под ваши задачи. С нами легко!