Когда бизнесу пора менять провайдера интернета?
Ваш город

Санкт-Петербург?

Санкт-Петербург
Изменить
Личный кабинет
Войти



Когда бизнесу пора менять провайдера интернета?

Интернет — важный инструмент для развития компании и, как и любой инструмент, он должен быть исправен, чтобы приносить пользу. К сожалению, так бывает не всегда.  Частые технические неисправности могут натолкнуть вас на мысль, что пора подключить интернет для бизнеса от другого провайдера.

Низкая скорость

Легко проверить, воспользовавшись каким-нибудь сервисом по измерению скорости Интернета. Но делать это надо в «покое» — когда больше никто не пользуется сетью. Если в таком случае скорость отличается от заявленной, вы имеете право поинтересоваться у провайдера, в чём дело.

Может быть и такое, что скорость кажется слишком маленькой, потому что слишком велика нагрузка на сеть. В таком случае нет другого выхода, кроме как её поднять, поставив в соответствие с рабочими нуждами — смена оператора здесь не поможет никак.

А ещё обязательно убедитесь, что проблема исходит именно от провайдера. На видимую скорость работы могут влиять вирусы, используемые на компьютерах приложения и, например, тот факт, что вы подключены не через провод, а через Wi-Fi сеть.

Высокая цена

Сравните стоимость своего тарифа с идентичными у других провайдеров: может быть, у них есть более выгодные предложения. Однако, не забывайте, что многие выгодные акции — временные. Обязательно поинтересуйтесь, какие будут тарифные условия после завершения срока действия акции, если собираетесь переходить к другому провайдеру.

Очень часто провайдеры при попытке расторгнуть с ними договор начинают предлагать тарифы на более выгодных условиях, чтобы удержать клиента. Иногда это неплохой вариант для вас, но только в случае если вас перестала устраивать именно цена: зачем платить меньше за интернет, который не работает?

Плохое качество

Частые разрывы соединения? Периодически падающая до нуля скорость? Многое из того что называют «плохим качеством связи» можно попытаться исправить, позвонив текущему провайдеру — возможно, проблема даже не на его стороне. А если техподдержка ничем не может помочь или вовсе не отвечает, подыскивайте альтернативного поставщика интернет-услуг.