Внедрение IP-телефонии
Зачем нужна IP-телефония?
• Бесплатные звонки между сотрудниками.
• Записи разговоров для последующего анализа.
• Отправка видео- и текстовых сообщений прямо со стационарного телефона (дорогие модели телефонов и это умеют).
• Единый номер для удобства клиентов.
• С виртуальной АТС — лёгкое управление настройками телефонии.
• Хорошая, стабильная связь.
• Отсутствие привязки к адресу.
• Множество гибких настроек переадресации.
Всё это лишь немногочисленные плюсы, которое за собой влечёт переход на IP-телефонию. Отдельно стоит сказать, что связь через сетевую телефонию намного дешевле обычной.
Какие возможности открывает IP-телефония?
IP-телефония позволит с лёгкостью организовать колл-центр или просто сильно упростит связь между сотрудниками предприятия. При этом потребуется только подключение к Интернету.
С IP-телефонией вы не привязаны к одному месту телефонным кабелем и можете легко перемещать свой офис при необходимости, а также работать из дома с помощью специальных программ — софтфонов. При этом не будет меняться многоканальный номер телефона, что очень удобно для рекламы. И клиенты не запутаются в меняющихся номерах.
Если у вас есть CRM и необходимость продавать через звонки, телефония станет надёжной платформой продаж. Через интеграцию с CRM вы сможете автоматически записывать звонки, их дату и время, проблему клиента, чтобы после анализировать эффективность переговоров. Сам факт хранения всех данных о клиенте в одном удобном и доступном месте может серьёзно поднять продажи.
Также телефонию можно гибко настроить для грамотного распределения входящих звонком между отделами и сотрудниками. Например, можно сделать так, чтобы входящие в отдел продаж звонки поступали сразу всем сотрудникам, а отвечал тот, кто первый поднял трубку. Или создать очередь ожидания из звонящих клиентов, когда не хватает людей чтобы ответить им прямо сейчас — обычно люди согласны немного подождать и вы их не потеряете.
Как внедрить IP-телефонию на предприятии?
Три вещи, которые стоит сделать перед подключением:
• Выделить отдельную линию интернета для телефонии — так надёжнее.
• Убедиться, что у выбранного вами провайдера достаточно быстрая и стабильная сеть для хорошей связи.
• Определиться с тем, какие дополнительные услуги вам нужны.
Подключайте IP-телефонию с Citytelecom! Мы телефонизируем ваш офис за день, поможем в настройках и ответим на любые вопросы в процессе эксплуатации.