Внедрение IP-телефонии
Ваш город

Санкт-Петербург?

Санкт-Петербург
Изменить
Личный кабинет
Войти



Внедрение IP-телефонии

Зачем нужна IP-телефония?

• Бесплатные звонки между сотрудниками.

• Записи разговоров для последующего анализа.

• Отправка видео- и текстовых сообщений прямо со стационарного телефона (дорогие модели телефонов и это умеют).

• Единый номер для удобства клиентов.

• С виртуальной АТС — лёгкое управление настройками телефонии.

• Хорошая, стабильная связь.

• Отсутствие привязки к адресу.

• Множество гибких настроек переадресации.

Всё это лишь немногочисленные плюсы, которое за собой влечёт переход на IP-телефонию. Отдельно стоит сказать, что связь через сетевую телефонию намного дешевле обычной.

Какие возможности открывает IP-телефония?

IP-телефония позволит с лёгкостью организовать колл-центр или просто сильно упростит связь между сотрудниками предприятия. При этом потребуется только подключение к Интернету.

С IP-телефонией вы не привязаны к одному месту телефонным кабелем и можете легко перемещать свой офис при необходимости, а также работать из дома с помощью специальных программ — софтфонов. При этом не будет меняться многоканальный номер телефона, что очень удобно для рекламы. И клиенты не запутаются в меняющихся номерах.

Если у вас есть CRM и необходимость продавать через звонки, телефония станет надёжной платформой продаж. Через интеграцию с CRM вы сможете автоматически записывать звонки, их дату и время, проблему клиента, чтобы после анализировать эффективность переговоров. Сам факт хранения всех данных о клиенте в одном удобном и доступном месте может серьёзно поднять продажи.

Также телефонию можно гибко настроить для грамотного распределения входящих звонком между отделами и сотрудниками. Например, можно сделать так, чтобы входящие в отдел продаж звонки поступали сразу всем сотрудникам, а отвечал тот, кто первый поднял трубку. Или создать очередь ожидания из звонящих клиентов, когда не хватает людей чтобы ответить им прямо сейчас — обычно люди согласны немного подождать и вы их не потеряете.

Как внедрить IP-телефонию на предприятии?

Три вещи, которые стоит сделать перед подключением:

• Выделить отдельную линию интернета для телефонии — так надёжнее.

• Убедиться, что у выбранного вами провайдера достаточно быстрая и стабильная сеть для хорошей связи.

• Определиться с тем, какие дополнительные услуги вам нужны.

Подключайте IP-телефонию с Citytelecom! Мы телефонизируем ваш офис за день, поможем в настройках и ответим на любые вопросы в процессе эксплуатации.